8 November 2014

Pray - Preghiera


Под блеклым шатром сумрака
Бездарный театр теней.
Липкий ужас льётся в комнату
Мучительно медленно по лунной дороге.
Любимая, нежная, хрупкая... она спит.
Я не свожу глаз с её лица.
Я молю отчаянно, неистово
Небесных ангелов не призывать её теперь,
Так внезапно, так безвременно —
Теперь, когда она единственный свет моих дней и ночей.
В каждом её вдохе и выдохе моё дыхание,
В каждом слабом ударе её сердца моё сердцебиение.
Как бессмысленно жестока смерть любви,
Как несправедлива!
Ангелы небесные, побудьте ещё без неё,
Не забирайте, оставьте её со мною!
Но если мольбы напрасны и грянул необратимый миг,
Я уйду вслед за нею, переступлю черту земной жизни,
Чтобы там, на небесах,
Cтать неотделимой половиной одного целого — нас двоих.
Навсегда. Навечно...



No comments: